УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Самовывоз по предварительному согласованию по телефону тел +375-29-198-01-21
по адресу:
г.Минск, пр-т. Победителей, д.11, 10эт, оф.1010,
с 10.00-17.00 (суббота, воскресенье- выходные)
Способы оплаты
1. Наличный расчет или банковская карта.
Оплата наличными деньгами, банковской картой при самовывозе по адресу: г.Минск, пр-т. Победителей, д.11, 10эт., оф.1010
Документом, подтверждающим факт приобретения товара в интернет-магазине, может являться договор, кассовый/товарный чек:
2. Безналичный расчёт с использованием системы "Расчёт" ЕРИП- e-POST
Для формирования номера заказа Вам необходимо:
- Добавить товары в Корзину.
- Зайти в Корзину для оформления Вашего заказа и заполнить все поля в разделе "Информация о заказчике". Обращаем Ваше внимание, что поля "Ваше имя" и "Контактный номер телефона" являются обязательными для заполнения.
- После заполнения всех полей, нажимаем "Заказать".
- Счёт сформирован (здесь указан номер заказа, который необходимо указать при оплате в Системе "Расчёт").
- Далее, следуйте инструкции для проведения платежа в Системе "Расчёт".
Для проведения платежа:
1. Выбрать: Пункт: Система "Расчёт" (ЕРИП) → e-POST → внесите номер лицевого счета указанный на нашем сайте в карточке товара (пример 31651-2-i7)
2. Проверить корректность информации.
3. Совершить платеж.
3. Онлайн-оплата банковской картой
Описание процедуры заказа товара:
Добавьте товар в корзину для оформления Вашего заказа и заполните все поля в разделе "Информация о заказчике". Обращаем Ваше внимание, что поля "Ваше имя" и "Контактный номер телефона" являются обязательными для заполнения. Заполните информацию о доставке – выберите способ оплаты – нажмите "Подтвердить" и т.д.;
При оплате безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам указанным на сайте. Менеджеры Вас проконсультируют.
4. Возврат и обмен товара.
Согласно ст. 28 Закона РБ от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара в месте приобретения товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства (не нарушена упаковка и стерильность товара - для изделий медицинского назначения) и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.